Ads by Google
Ads by Google
Кихьяви
Кихьяви
Европа
14:02, 24/02/11

Давайте рассуждать, для начала — позитивные темы на форумах редки просто из–за того, что те, кого все устраивает, просто играют в свое удовольствие.

До введения РЛФГ подобные случаи можно было пересчитать по пальцам. В этом разделе обсуждали тактики, создавали темы наподобие «посмотрите, я готов к рейдам?

Поверьте мне, на старых форумах было все то же самое, если не больше.

Именно собирание в одну кучу людей с совершенно разными целями в игре и представлениями о ней порождает столько НЕНАВИСТИ. Когда насильно собирают незнакомых и абсолютно разных людей и насильно держат их вместе, всегда возникают серьезные конфликты. Это справедливо как для казармы или тюремной камеры, так и для коммунальной квартиры (правда разработчики о таком, вероятно, не слышали).

Здесь стоит понять следующее:

Во–первых, никто никого не заставляет. У вас есть великолепная альтернатива ходить с любимой гильдией или знакомыми с сервера, чтобы без нервов получать свою ежедневную порцию очков.

Во–вторых, новая система, по сравнению со старой, в большей степени страхует вас от поражения, поскольку автоматически подбирается более сбалансированный состав группы, которым при соблюдении тактик и должном умении играть за свой класс можно без напряга пройти подземелье. Для сравнения, со старым поиском вы 40 минут собирали группу, которая состояла из тех же самых чужих друг другу людей, ставящих перед собой разные цели, пусть и из одного игрового мира. Частенько подбирался слабый состав просто из–за того, что нужен был хоть какой–нибудь хил или танк, а в итоге, запоротый подземельный дейлик, солидный счет на починку и испорченное настроение.

Ну и наконец, в–третьих, к людям из других игровых миров у вас более нейтральное отношение, чем к соратникам с вашего же сервера. Что–то пошло не так, кто–то беспрерывно слакает, делает ошибки или просто редиска — у вас есть кик, ну или в крайнем случае игнор, чтобы уж наверняка с этим человеком больше не пересекаться. В свою очередь, у такого человека будет шанс все–таки обдумать ситуацию и исправиться, и он при этом не попадет в изгои сервера из–за »героиков«. В конце концов, здесь не инквизиция, а тыкать пальцем на других людей просто невежливо, поэтому и действует запрет на »naming & shaming".

В общем, что я хочу сказать, высказанная вами мысль — это фактически ручной сбор, возможность которого уже есть в игре, кроме того что вы не можете видеть список людей, вставших в очередь на то или иное подземелье. Но описанная вами система фактически действует сейчас при сборе рейдов. И в ней точно так же присутствует человеческий фактор, не исключающий частых, порой незаслуженных, киков, кидания на лут и, что хуже, дурной репутации на сервере, ведь гарантии того, что кто–то будет соблюдать установленные правила нет. В конечном счете, при любой системе все зависит от того, с какими людьми вы попали в подземелье и каким человеком являетесь вы сами.

Лиройгирой
Лиройгирой
Европа
14:02, 24/02/11

Вы посмотрите на последние страницы — позитивных тем почти нет. Или кого–то кинули, или вайпнули, или обозвали. Откуда столько злобы у всех? Ведь раньше такого не было. До введения РЛФГ подобные случаи можно было пересчитать по пальцам. В этом разделе обсуждали тактики, создавали темы наподобие «посмотрите, я готов к рейдам?» и т.п.

Еще на старом форуме своим уже перманентно забаненным рогой я предупреждал о вероятности подобного развития событий. Когда ввели ЛФГ, героики были позавчерашним днем и откровенно зергались при наличии хотя бы двух игроков в шмоте за баджи, а лут был не нужен никому. Сейчас ситуация другая.

Можно сказать, что, мол, не нравится — не ходи. Собирай на сервере и топай ножками. Но это будет лукавством, так как Близзы по непонятным причинам убрали старый ЛФГ со списком в героики и отключили глобальный канал поиска спутников, оставив его только в городах. Тем самым, мы вернулись во времена так 1.5, когда группа в подземелье собиралась часовыми криками в Айронфордже. Близзард, видимо, вдохновлялись словами Стива Джобса о том, что надо не узнавать вкусы потребителя, а формировать их. Но все же разработчики — не Стив Джобс. По сути, нам не оставили выбора, заставив пользоваться меняющимся от патча к патчу ЛФГ или сидеть в каменном веке, собирая группу спамом /2. и /4.

Вдохновленные какими–то весьма далекими от жизни представлениями, разработчики каждый раз доделывают ЛФГ, чтобы «страшные нолайферы» не угнетали «несчастных новичков». Этому были посвящены как введение серверной кармы, так и абсолютно драконовские ограничения на кик. Вот только защищает эта система в основном неадекватов, нинзь и идейных вагонов. Что касается последних — посмотрите, сколько их стало. Люди, которые откровенно пишут о том, что не собираются ни вставлять символы, ни чарить шмот, ни учиться играть, потому что этого не требует Пользовательское соглашение. Но у игроков, которые действительно стараются на благо группы, нет возможности как–то избавиться от паразитов. Именно собирание в одну кучу людей с совершенно разными целями в игре и представлениями о ней порождает столько НЕНАВИСТИ. Когда насильно собирают незнакомых и абсолютно разных людей и насильно держат их вместе, всегда возникают серьезные конфликты. Это справедливо как для казармы или тюремной камеры, так и для коммунальной квартиры (правда разработчики о таком, вероятно, не слышали).

Что я хочу сказать? Что идея автосбора, где опытные будут учить новичков, а те будут восторгаться их экипировкой и скиллом, провалилась. Рейдеры бесятся, что их заставляют вкалывать, как Папа Карло, на благо идейных вагонов, а нубы пишут слезные топики о том, что их матерят, на опциональных боссов не ходят, нидят на оффспеки. Современная система кика и дебаффа на лив помогает только неадекватам и тем, кто не хочет и не планирует улучшать свою игру.

Как можно это исправить? ДАТЬ ИГРОКАМ АЛЬТЕРНАТИВУ. Не думать, что можно осчастливить всех одним приказом. Сделать хотя бы одну из следующих трех вещей:

1)Вернуть старый ЛФГ, где можно встать в очередь у себя на сервере и написать в комментариях «хочу по всем», «360+ 100500 дпс», «на ачивы» и т.п. Не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ. Пусть у игроков будет выбор. Тем более, что все уже сделано и опробовано годами. Труда никакого, затраты минимальны.

2) Сделать автосбор настраиваемым. Зачем пытаться сидеть одной жопой на двух стульях, пытаясь угодить всем единственным решением? В результате компромисса недовольны все стороны — современная ситуация это иллюстрирует как нельзя лучше. Пусть можно будет выставлять разделение добычи (групповая–приоритет), возможность кикать без кд, подбор игроков с примерно равным уровнем экипировки, на ласта/на фулл и т.п. Очереди подрастут, но играть станет намного приятнее.

3) Отменить все условия на кик, кроме последних, которые ограничивают заранее собранные группы в 3–4 человека (кстати, без дураков, полезные изменения). Снять дебафф на лив из группы. Не загонять всех в один загон — если не нравятся люди друг другу — пусть мирно разойдутся. И почти не будет мата — кик или лив и все. И сразу все будут играть с отдачей. И не будут нинзить шмот. Не нужно драм — просто нам не по пути, вот и все. Я думаю, что вакханалия киков закончится через неделю и атмосфера в игре значительно улучшится. Игроки будут сами устанавливать правила и следить за их соблюдением. В полном соответствии с американскими принципами самоуправления.

Вышло многабукф, но если наши коммьюнити–менеджеры не лукавят, то, возможно, разработчики и услышат голос из заснеженной России, где медведи с балалайками играют в Варкрафт.

Кихьяви
Кихьяви
Европа
14:22, 24/02/11
Уважаемая Кихьяви, Вы же понимаете, что драмму более опытные игроки поднимают виде не слабо одетых игроков (все были слабо одеты когда–то), а людей которым до лампочки тактики и вообще какие–то требования. Эти люди мешают игровому процессу, и нынешняя система в этом им потакает. Есть ли какие нибудь идее по поводу «кармы» или репутации в лфг? Или более расширенной формы кика из пати, к примеру мини–анкета, которая будет видна кикнутому?

С кармой и репутацией есть один большой недостаток, кто–то может назло выставлять низкие оценки, ну или наоборот. Вообще, над системой постоянно работают, поэтому не исключен шанс, что в ней могут появиться новые элементы или каким–то образом будут переработаны уже существующие.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru